Кросс-маркетинг как инструмент развития бизнеса и привлечения клиентов без затрат на рекламу:
-Увеличение среднего чека и повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
-Минимизация маркетингового бюджета
-Как создать мощную добавочную ценность к товару или услуге, для стимулирования спроса, увеличения продаж и запуску сарафанного эффекта
-Как создать поток клиентов за счет перенаправления клиентов от компании партнеров
Нестандартные идеи для взрывного
роста продаж:
-Креативные методики продаж,
-Маркетинговые фишки с минимальным бюджетом
-Как создать wow-эффект у клиентов
-Сформировать лояльность и запустить сарафанное радио
-Кейсы и проекты Владислава, переворачивающие мышление («Коробка-конструктор», «Именные скамейки», «Рулетка в ресторане», проект «Летай бесплатно», «Studyon» и другие)
-Креативные способы отстройки от конкурентов
-Как найти свою уникальность
и донести ее до аудитории
-Как привлечь внимание аудитории без маркетингового бюджета
-Психология мышления будущего в бизнесе
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРТНОСТЬ
-Как «упаковать» свою экспертность и донести ее до аудитории, создавая лояльность, доверие и желание купить
-Создание собственного информационного экспертного продукта (пособия) и как с его помощью получать клиентов
МОНЕТИЗАЦИЯ РЕСУРСА И ПОИСК РЕШЕНИЙ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАРАБОТКА
-Как дополнительно монетизировать свою клиентскую базу и создать пассивный доход
-Создание клуба из своих клиентов
-Как создать доверие и построить отношения с «нужными» людьми
-Как привлекать инвестиции
СОЗДАНИЕ «ВХОДЯЩЕГО» ПОТОКА ВНИМАНИЯ И ЗАЯВОК
-Как создать инфополе вокруг своего продукта для создания входящего потока интереса своей целевой аудитории
-Как увеличить конверсию в продажи
-Как продавать не продавая
-«Волшебный вопрос» и другие техники эффективных «теплых» продаж